1.Имя, фамилия:
Aсагава | Asagava
2. Прозвище:
Кличка в узком кругу - Береза - из-за роста
3. Возраст:
20 лет
4. Внешность:
Т.к. темное Джионго не полностью выросло в его теле, то цвет глаз у него был прежний - голубой или васильковый. Волосы темного цвета, он - брюнет. Росту он уже достигал два метра. Телосложения был нормального, мускулы на руках, ногах и пресс были натренированы - это проявялось внешне. Мышцы спины и груди развиты не очень, не доведены до конца. Если вы взглянете на лицо Асагавы, то у вас останется приятное впечатление. Черты лица не то чтобы совсем мягкие - нет. Этот человек много претерпел и многое повидал, но он всё ещё надеется на лучшее время для мира синоби. Харизматичная личность, обладает театрольной внешностью - если он захочет, то может завоевать ваше расположение шуточками, соотвествующей мимикой и жестами, может даже легко поменять свою личность, не путем техники Синоби, а простым переодеванием. Одет он обычно в серую майку-безрукавку и длинные черного цвета штаны.
5. Характер:
Его детство и все "приключения" с ним наложили свой отпечаток. Он не душка, хоть и может им стать специально для вас. Может быть вы и увидите улыбку на его лице, но это не значит, что она настоящая. С девушками прост в общении, т.к. не считает их потенциальными противниками. С остальными предельно вежлив и тактичен. Верит в свою правоту, идеалы. Способен дружить с кем-то, но его нельзя назвать этаким рубаха-парень, т.е. он не дурачок, который может вам сказать о своих мечтах, планах и т.д. Осторожный, просчитывает ходы на перед. Эмоции "включает" чаще всего когда ему это нужно - театрал. Имеет своеобразное чувство юмора.
6. Предполагаемые предки:
Какузу
7. Цели:
Создать мир во всем мире
8. Биография:
"Я родился в Такигакуре, в селение скрытого Водопада. С самого рождения у меня не было отца - мать старалась не упомянать его имени. Я рос в неведении, что мой батя - невиновен в преступлении, в котором его обвиняли. Селение виновато, что у меня не было отца. И я ненавидел администрацию всю свою сознательную жизнь. А началась она у меня с 6 лет. Что было до этого? Да ничего особенного, рос, игрался с ровесниками, был не обделен материнской любовью, но даже тогда мне не хватало папы. Я спрашивал о нём, но мать тут же из разговорчивой и веселой женщины, какой я её всегда видел со мной, превращалась буквально за одно мгновение в закрытого, малообщительного, резкого человека. И я разумеется понимал, что дело тут нечисто. По мере взросления я обучался всему что мне давали и даже больше. Я не выбивался в отличники, но мне хотелось, чтобы окружающие видели во мне не сына убийцы или предателя, а вполне умную и талантливую личность. К 15 годам я прочел много литературы и сделал я это не из-за нехватки друзей или потому что я "ботан". Просто мне казалось странным - почему другим неинтересно, что интересно мне. Так я осознал, что все люди разные и у каждого в голове своя правда. Я закончил Академию и научился управлять стихией Воды. Меня допустили за усердную учебу в библиотеку деревни, потом в другие отделы. Там я нашел случайно информацию о запретной технике - Темное Джионго. Оно принадлежало Такигакуре, но было утеряно странным образом, о чём исторя умалчивала. Затем я прочел историю своего селения, нашел списки людей которых считали преступниками в Такигакуре, наткнулся на отца. Его серьезный взгляд заставило во мне что-то скукожится. До секретной библиотеки меня ещё не допустили, поэтому я тогда не знал всей картины, но в сердзце закралось сомнение. Оно снедало меня, я не мог поверить в то, что Какузу - преступник, убивший предыдущую администрацию селения. В 16 стал тюнином и открыл в себе стихию земли, которую немедленно начал осваивать. И хотя отношения с товарищами по команде сложились более менее нормально, т.е. Асагава убедил, что не похож на своего отца, более того он пытался доказать невиновность Какузу, но каждый раз ему кто-то из высших чинов:джонины, полиция деревни или сами старейшины затыкали рот. Скоро сын почувствовал занесенный меч над своей шеей - его пытались убить. Конечно, кому понравится, что какой-то пацан пытается раскрыть то, что было похоронено 25 лет назад. Но у меня были ещё дела в деревне и я не хотел привлекать к себе бурного внимания - пусть приходят, а там разберемся кто кого. Безусловно такое отношение пугало, но что делать, ведь я ещё не нашел дополнительную информацию, мне ещё нужно было кое-что сделать. Теперь они приходили за мной и днем, но никто из этих неудачников не отправился к Матери Божьей. Я по крови не хожу - люблю все делать гладко и четко, а если при этом убивать необязательно, тем лучше для меня. А нужно мне было три вещи: показать всем, что меня хотят убить и что я не убиваю в ответ, а лишь "вырубаю" напавшего. Так народ сразу поймет, что я не убийца или не совершал преступление в котором меня скоро обвинят. Второе - найти информацию о Темном Джионго. Третье - Найти это киндзюцу и импоантировать себе, а потом уйти из селения. Так я и поступил. Я ходил в общественные места, всюду был на виду, и когда "это" случилось со мной рядом оказались 2-3 девушки. Земля слухами полнится. День-два и я опять то ли в кофе, то ли в кино и опять по тому же сценарию. Потом я зашел в хранилище администрации, при этом пришлось оглушить пару человек, нашел то, что искал. Оказывается при драке с отцом удалось оторвать один образец этого Джионго, его поместили в какой-то мед. центр для обследования. За эти года они явно разгадали тайну этого киндзюцу. Остальное прошло как по маслу - пришел, спросил как имплантировать, мне объяснили и я тут же "не отходя от кассы" вставил "Это" в себя. Ощущения были скажем прямо далеко не блаженными. Мне сказали, что эта тварь растет долго, и потому я стану похож на своего отца где-то через годик, может меньше. Затем я развернулся и вскоре покинул селение, не попрощавшись с друзьями. Хотя, были ли они у меня? Я верю, что мой отец не виновен и я очень хочу его найти, чтобы поговорить с ним. Меня нашёл один синоби имя которому Учиха Мадара, когда я блуждал по бесконечной дороге под названием жизнь. Он предложил мне вступить в одну организацию - Акацуки - может слышали? Я согласился особенно охотней, когда он мне рассказал о своих планах - я понял, что моей задачей будет охота за некотоырми людьми, мол доставить их живыми к нему. "Живыми?" - переспросил я тогда. " - Да, живыми. Убивать их не нужно. Зачем тревожиться, когда всё идёт по плану?" - и улыбнулся. Я на мгновение застыл как фонарный столб - это была любимая фраза моего отца - "Зачем переживать, когда всё идёт по плану" - я помню мне мама как-то говорила. Я согласился. Теперь я состою в этой организацию и скоро меня ожидает новый приказ...
10. Способности (кекке гекай) и техники:
Способности:
Ему передалось "по наследству" темное Джионго, развивающееся в теле, как живой организм;может управлять чакрой оставшейся в каналах чужих сердец - поэтому ему подвластно несколько стихий.У Асагавы одно сердцо - он имеет два стиля: Земля и Вода
Стиль Воды (? ?, Suiton)
Возможность преобразовывать, использовать, управлять и так же производить воду. мастер) производят воду. Возможно, это самый универсальный тип чакры из пяти основных природных видов. Довольно часто, в техниках этого элемента, воде придается какая-либо форма.
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu
Техника ниндзюцу, которая использует водный эелемент, чтобы создать клона. Такой клон не может отходить от своего создателя на далекие расстояния и имеет силу 1/10 настоящего пользователя.Rank C
Suiton: Suirou no Jutsu
Техника ниндзюцу из разряда водных техник, которая используется для заточения противника в своего рода водную тюрьму. Формируя необходимые печати рук, ниндзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы ниндзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу.Rank C
Suiton: Ja no Kuchi
Техника ниндзюцу из разряда водных техник. После фомирования нужных печатей Асагава создаст колонну воды завихрённую в форме змеи с раскрытой пастью. Это "змея" преследует врага. После создания одной парень может сделать это снова. Эта техника может использоваться в комбинации с Doton: Doro Houshi. Сила Ja no Kuchi возрастёт с добавлением Doro Houshi, создавая мощный поток грязи.Rank Unknown
Suiton: Haran Banshou
Водное ниндзюцу. После сложения печатей Асагава "вызывает", создаёт водопад, чтобы "сбить с ног врага", утопить, чтобы "смыло". Аялом нужен источник воды. Rank Unknown
Стиль Земли (??, Doton)
Возможность управлять трансформацией поверхности земли и манипулировать окружающий землей в наступательных и оборонительных целях. Кроме того, чакра Земли является чрезвычайно полезной для различных дополнительного видов дзюцу из-за того, что позволяет пользователю путешествовать и под землей.
Doton: Ganchuurou no Jutsu
Техника ниндзюцу, использующая Земной Элемент. После формирования печатей Асагава создаст высокие столбы из камня, которые возвысятся из земли окружив противника. Эти столбы - тюрьма для содержания(сдерживания) в ней противника.
Doton: Doro Houshi
Техника ниндзюцу, использующая Земной Элемент. Асагава сделает быстрый поток грязи. Это дзюцу делается с Suiton: Ja no Kuchi. Вода Ja no Kuchi увеличит действие(эффект) от Doro Houshi и создаст более мощный поток грязи. Rank C
Doton • Domu
Domu - Earth Spear - техника стиля Земли. После формирования печати змеи, являющейся обязательной при применении техник земли, тело Асагавы начинает темнеть и твердеет. В таком состоянии он может противостоят любым физическим атакам. Также, с помощью этой техники Асагава может наносить мощнейшие удары. Ранг B
Doton: Doryuusou
Техника ниндзютсу, использующая Земной элемент. После сложения печатей из земли вырастают пики из камня, чтобы поразить цель. Техника может быть "побита" противникомвладеющим лучше элементом земли
Doton • Uitenpen
Uitenpen - Непостоянство - является техникой Ниндзюцу, использующей Земной Элемент. Асагава сначала вызовет рельеф глиняных каньонов из свитка призыва. Потом использует способность стиля Земли и вызовет скалы, камни, чтобы произвести реальную версию рельефа в свитке. Когда Асагава будет использовать дзюцу без рельефа, то массивный поток будет создан, который сможет протолкнуть соседние структуры. Эта земля служит для возрождения тел техникой Doton • Shishi Dojou.
Doton • Shishi Dojou
Shishi Dojou - Земля Трупов - являются техникой Ниндзюцу, использующей Земной Элемент. Асагава сначала убьют жертв, чтобы обеспечить трупы для техники. Эти трупы будут тогда вызваны, когда Асагава будет использовать Doton • Uitenpen. Эти трупы будут бессмысленными зомби, которые будут следовать за желанием пользователя, чтобы или использовать эту уникальную технику или убить больше жертв, чтобы позже быть добавленными к технике. Когда зомби будет достаточно разбит или нарезан, они рассеются в частицы грязи. Техникувозрождения трупов пользователь может закончить в любое время. Если убить пользователя, то дзюцу воскрешения рассеится
Другие техники:
Shunshin no Jutsu - Body Flicker Technique
Shunshin no Jutsu - это базовая техника ниндзюцу. Синоби может появляться и исчезать быстро, позволяя тем самым отступать или нападать внезапно. Чтобы скрыть такое движение, синоби будет использовать подручные элементы, такие как туман, песок или листья. Rank D.
Kekkai Houjin - Barrier Method Battle Array
Kekkai Houjin является техникой ловушки Ниндзюцу высокого уровня. Множество взрывчатых маркеров совместно помещено вокруг границы области. Если какой-либо противник будет идти через границу, то печати активизируют и взорвутся.
Utsusemi no Jutsu - Empty Cicada Shell Technique
Utsusemi no Jutsu - это техника используемая Асагавой. Складывая нужные печати, Асагава спроектирует свой голос в разных зонах, чтобы скрыть своё и своих жрузей истинное местонахождение. Rank C
Kekkaimon Gofuu Jutsu • Hachimon Heijou - Barrier Gate Five Seal Technique • Eight Gate Lock-up
Kekkaimon Gofuu Jutsu • Hachimon Heijou является техникой барьера Ниндзюцу. Сначала Асагава вытянет проекты деревни, которую барьер окружит, чтобы правильно поместить ворота барьера. Асагава тогда выполнит необходимые ручные печати и затем вызовет четыре ворота, которые возникнут в каждом из кардинальных направлений. Барьер будет тогда простираться между каждыми воротами, упаковывая деревню в пределах защитной стены. Если что-нибудь попытается пройти через барьер, то он будет разрушен сильным огнем. Единственный способ пройти через барьер - использовать специальную входную печатиь(она есть только у Асагавы). Когда ниндзя, который использовал технику, будет вырублен, ворота возвратся в землю, и барьер исчезнет.
Стандартные
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования.
Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним, он (клон) мгновенно исчезает.
Henge no Jutsu - Техника Трансформации.
Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kai - Освобождение
Кай - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены.
Каварими но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
Nawanuke no Jutsu
Наванаке но Дзюцу - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного (в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.
Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Какуремино но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.
Bikou Ninjutsu - Техника скрытого преследования
Бикоу ниндзюцу - это техника скрытого преследования. Может быть несколько видов преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.
Kinobori no Waza - Навык Восхождения.
Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по водной поверхности.
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
11. Связь с вами.
только админам такое позволено знать
12. Посещаемость:
5 раз в неделю
13. Пробный пост:
http://narutonewgenrpg.anihub.ru/edit.php?id=28422
Начало игры
*Раз..два..три..четыре..раз..два..три..четыре..
One..two..three..four..one..two..three..four*
И раздался звук губной гармошки. Знаете, такой визжащий, но необычайно расслабляющий. Некоторым это покажется вульгарным или необычным, но Асагава научился играть на таком инстументе и не собирался бросать из-за чьего-то "не хочу это слушать". Этот человек был своенравной личностью, и хоят вы в нем этого не увидите, но это так. Он никогда не покажет истинных намерений, если на то не будет весомых причин. Он никогда не вмешается в драку, если это не несет ему какой-то личной выгоды. И хотя деньги не самое главное в его жизни, ему не составит труда раздобыть себе на жизнь несколько сотенных купюр. Асагава до недавнего времени жил в ненавистной ему деревне Водопада, но теперь он странствовал в поисках истины, ответо на вопросы: Кто его отец? Где он теперь?Затем в его жизни произошло ещё одно немаловажное событие - к нему обратился некто Учиха Мадара, чтобы сын финансиста вступил в новые Акацуки. Он объяснил ему цели организации и, узнав, что его отец состоит в ней, у "березки" тут же отпали все сомнения и он решился на такой шаг. Ведь деятельность такой мощной организации точно привлечет к себе внимание властей всех стран и тогда его, Асагаву, ждет международный розыск за Бог весть какие преступления. Брюнет дал понять Учихе, что согласен на такие "дела", но убивать при этом он не будет никого, вообще. Он никогда "по крови не ходил" и впредь не будет, несмотря на то, что является синоби. У Асагавы были иные представления о пути синоби, о истинном понятии слова "синоби".
Сидеть на камне посреди леса и слушать звуки природы, играть на гармошке, предаваться любимому делу - вот, наверное, когда можно увидеть Асагаву расслабленным. В такие моменты он не думает о делах, о проблемах, его, ещё не до конца израненная, душа "поёт". А поскольку это несколько интимное дело, то делает он это в одиночестве. Нет, вы не подумайте, что он бука и ни с кем не разговаривает, просто каждый человек - это загадка, и чтобы понять человека нужно с ним побольше беседовать или хотя бы находиться рядом с ним. Рядом же с "Берёзой" никого не было уже долгое время, кого-то постоянного, с кем можно было поговоритьо чем-то серьезном, спросить совета или рассказать смешную шутку. Если Асагава и говорил с кем-то, то зачастую это были случайные лица: прохожие, продавцы и т.д. Наконец доиграв свою любимую мелодию, парень поднялся, отряхнулся, огляделся по сторонам и, будто вспомнив о каком-то важном деле, пошёл вглубь леса.
Тут происходило нечто из ряда вон выходящее. Похоже двое из членов Акацуки дрались между собой и нужно было их поскорее остановить..Мадара-сама расчитывает на меня..Сложив печати, Асагава применил одну из своих техник - голосовой модулятор. С помощью этого его голос разносится по большой местности и невозможно определить истинный источник шума:
- Сасори из красных песков и Хошигаке Тоширо, прекратите. У Мадары-самы есть для вас задание!
Такое внезапное обращение должно было насторожить этих двоих, они в свою очередь должны были закончить свою перепалку и прислушаться. В этот момент показался сам Асагава. Применив мгновенное перемещение*, он оказался за спиной Мастера Марионеток.
- Нам нужно идти в Суну, Мастер. Там пройдёт новый саммит Каге и мы должны помешать планам пятерке стран. Таков был приказ Мадары. Я - Асагава, новый член организации, которому доверили, пусть и на время управление ею - начал строгим голосом, а закончил хитрой улыбкой сын финансиста. В данный момент он знал, где располагается и другой член банды. Повернувшись в его сторону, Асагава приказал:
- Спускайся, тебя ждет работенка, Тоширо. , а потом к обоим - Господа, следуйте за мной. Если повезет и Зетсу найдет остальных, то по дороге мы успеем встретиться. Нет - тогда в окрестностях Песка., - промолвив, Асагава направился к селению скрытому в Песках..