1.Имя, фамилия:
Сунако/Sunako
2. Прозвище:
Суна
3. Возраст:
15 лет
4. Внешность:
Привлекательная, симпатичная девушка лет четырнадцати. Телосложение типично для ее возраста: длинные стройные ноги, в меру широкие бедра, стройная талия, большая девичья грудь, изящные руки с длинными, тонкими пальцами. Стройная фигурка, длинные красивые ножки – как куколка. Невысокая, миниатюрная девушка, всего-то 163 см. Сунако – обладательница светлых волос, каскадом спускающимся на плечи, грудь и спину. Из под светлых волос проглядывает вполне миловидное личико. Носик прямой, аккуратный, губки тоненькие, вечно поджатые, подбородок остренький, кожа чистая и бледная, лишенная румянца. Тёмно-жёлтые, большие глаза. Иногда пугает свои внешним видом, кажется, что похожа на мертвеца. Но это только её изюминка. Длиннее волосы чаще всего распущенные.
Неровно подрезанная челка периодически скрывает взгляд пустых глаз – посмотришь в них и попадешь в пустоту. Носит одну повязку на один глаз после одного случая. Как сказал поэт: «Ждет она чего-то молчаливо,/Где сильней всего шумит прибой,/И в глазах глубоких в миг отлива/Холодеет сумрак голубой.»Кожа бледная, словно у мраморной статуи.
Предпочитает носить простую белую блузку или кофту, на верхней части левого рукава – знаки отличия Аме, черные шорты и туфли. Однако бывает дни, когда девушка одевает платье, хотя на задания редко увидишь её в юбке. Она считает, что самая удобная одежда это шорты и кофта. Носит стандартную обувь шиноби. На шеи весит медальон родителей, которые умерли. Это её талисман, она всегда чувствует себя боле уверенней, когда он находиться возле её сердца. А разве это плохо? Когда умирают люди и лишь это всё, что осталось от них на память?
5. Характер:
Холодная, циничная, жестокая ; исполнительная, властная, контролируемая; молчаливая, замкнутая. Заслужила уважение за свое феноменальное трудолюбие, способность мгновенно реагировать на любые изменения окружающей среды и принимать верные решения. Смекалиста и умна, хорошо эрудированна и обладает энциклопедическими знаниями в химии, биологии, анатомии, классификации и истории огнестрельного оружия.. Отличается прямотой взглядов, трезвостью ума, способностью мыслить логически, анализировать ситуацию, извлекая из нее максимальную выгоду для себя и своих подчиненных. Верна своим идеям и идеалам, имеет цель в жизни, целеустремленно достигает поставленных высот; тверда и уверена в себе.
Осторожна и аккуратна, предпочитает работать в одиночку, обучена терпеть досадные обстоятельства, серьезна и сдержанна. При этом, неплохо сочетает с такими качествами: сердечную доброту, отзывчивость, веселость и обаяние, полагая, что в мирное время надо быть мирным человеком и «прятать свои немецкие замашки куда подальше – женщина прежде всего должна оставаться женщиной»; «цель женщины – рожать и воспитывать детей, все остальное - химера» - надо полагать, что это ее жизненное кредо
Требовательна к себе, выделяется среди остальных сотрудников неиссякаемой энергией, способностью работать день и ночь; не привередлива, умеет подстраиваться под обстоятельства, очень гибкая и пластичная, способна вести диалог почти с любым человеком; обладает большой фантазией и богатым внутренним миром, благодаря очень гибкому уму способна представить себе сложные вещи, такие как чужое мышление; интуитивна, хотя больше любит полагаться на расчет и логику, тем не менее, многое решает путем внутреннего принятия решения на основе неопределенных побуждений; не склонна к пессимизму
Ее невозможно вывести из себя, используя слова – однако это не значит, что она не испытывает никаких чувств или эмоций – просто они очень хорошо скрываются, маскируются и никогда не находят выхода – только действия, совершаемые с абсолютно спокойным и сосредоточенным лицом. Отлично владеет собой
Авторитарна, сдержанна в чувствах, категорична, одинока – производит впечатление «айсберга» - непроницаемо спокойная и холодная, отлично подходит описание «железобетонный» - этим она во многом обязана своему отцу, воспитавшего из нее «железного» человека, которого не могут сломить любые невзгоды.
Любит иногда размышлять на философские темы. Сунако - человек немногих слов, который предпочитает действовать, а не говорить, ни когда не вмешивается в конфликты, если ей "наплевать". Не имеет никаких стервозных ноток. К окружающим людям относится нейтрально. Мало говорит, больше слушает, потому некоторым может показаться, что она слишком замкнута в себе. Ценит больше красоту духовную, нежели физическую. Влюблена в ночь. Больше предпочитает стены тихого, родного дома. Найти ее можно обычно либо в огромной библиотеке за какой-нибудь книгой, или в огромном, светлом зале, сидящей на стуле с высокой спинкой.
ОНА непредсказуемая личность. От неё можно ожидать всего чего угодно. Никто и никогда не может предугадать ход её мыслей и действий. В целом никто и никогда не знал, что же творится в душе девушки, так как она скрытная, загадочная и жуткая. Если она врёт, то очень сложно определить это, так как ни что не выражает её лжи, даже её глаза, в которых одно лишь равнодушие. Ей абсолютно наплевать на чужую жизнь..
Сунако очень спокойная. Её спокойствию может позавидовать любой. Её очень сложно вывести из себя, нужно знать её особо больные места. Довольно умна и хитра. Её речь размеренная и спокойная, четкая, создаёт образ предводительницы, такие слова или даже звуки как «Нуу…» «Эээ…» она не употребляет. Сунако крайне дотошна и целеустремлённа. Она не остановится ни перед чем, пока не достигнет своей цели. Сунако мечтательница, очень любит смотреть на звёзды и думать о будущем, так же вспоминая и прошлое. Иногда надевает разные маски. Сегодня она милая безбашеная девушка, а завтра начитанная и очень умная девушка. Не любит, когда её называют "Сунако-тян"
Девушка часто заботиться о других и готова им помочь. Её улыбка ни милая, но и не холодная. Она таинственная, а смех её, как два звонких колокольчика. Сунако может быть, так и добрым, так и холодным человеком, но скорее странным. Когда она общается с человеком, то её взгляд безразличный, временами холодный, но в этот же момент она остается вежливой с собеседником...
6. Предполагаемые предки:
Отец: Нагато
Мать: Конан
7. Цели:
-Доказать собственную незаурядность и право называться чунином.
-Ну и некоторая цель, которую Сунако пока ещё не поставила, но однажды обязательно осознает — найти своё место в этом мире. Не ту позицию в глазах окружающих, которую ей навязывают обстоятельства, а то окружение, в котором жизнь будет не только интересной и имеющей смысл, но и просто банально доставлять радость.
-Методы достижения цели у неё интеллектуальные, путём постоянного поиска и анализа ситуации для нахождения наилучшего решения, чем оригинальнее, тем лучше.Она не считает, что цель оправдывает средства, но таким же преступлением считает не использование собственных способностей по максимуму.
- Вспомнить прошлое
8. Биография:
Я – Сунако. Сегодня я расскажу вам свою историю. Мне 15 лет, но уверяю вас, она не так коротка, как может это показаться на первый взгляд.
Пятница, полночь. В городе идет сезон проливных дождей, ни один из здравомыслящих людей не выходит на улицу.Отец – Амекаге, постоянно в разъездах, позже участвует в военных действиях. Впрочем, первые годы жизни, он был неотлучен со мной, однако что-то поменяла приоритеты и вскоре мы начали видеться все реже и реже. Как бы там ни было, отец любил меня всем своим сердце. Но как военный человек, сам рожденный в атмосфере вечного подчинения и суровой дисциплины, он с самого детства обращался со мной, как с взрослым человеком, следовательно, и спрос с меня был соответствующий. С рождения я больна на атсму, но это не мешало мне стать сильным шиноби.
Училась, как и все дети, в академии, воспитывалась в атмосфере строгости. Родители избегали суровых наказаний, тем не менее, не допускали нытья, капризов и прочего . Неплохо справлялась со школьными нагрузками, всегда посещала занятия, была пунктуальна и никогда не опаздывала – папа учил меня быть точной, как часы. Хотя наши домашние часы всегда спешили на 10-15 минут . Но начальную школу закончила неудовлетворительно – особенно плохо было по клонированию . Отец в тот день подошел ко мне, посмотрел на меня безразлично!
Один раз я выполняла миссию, но у меня была не очень хорошая участь. Когда противник бросил кунай, то он полетел мне прямо в глаз и с тех пор я ношу повязку на один глаз.
Уже тогда я отличалась холодностью, сдержанностью, столь неестественной для детей моего возраста. Я была серьезной, умной не по годам, старалась держаться вместе со взрослыми и внимательно вслушивалась в каждое слово диалога взрослых. Со сверстницами проводила очень мало времени, предпочитая одиночество. Я никогда не умела выражать своих эмоций и с самого раннего детства стала молчаливой и замкнутой девочкой. но я любила и отца и мать, своей особенной любовью, которое не выражала в словах. Тогда я и приобрела "вредную" привычку, которую отец называл лишней - обнимать маму или папу по поводу и без.
Через несколько месяцев он уехал… Мы с мамой стояли возле главных ворот и махали ему . Знала бы, что он уезжает так надолго – остановила бы его, не отпустила бы его .
Я - старалась на грани возможностей: мне никогда больше не хотела видеть того взгляда разочарования. Это было моим внутренним двигателем, мотивацией. Учеба давалась мне не сразу, иногда требовалось подолгу объяснять, но усвоенный материал запоминала железно. У меня не было свободного времени – каждый день был у меня расписан по минутам. Я училась техниками своего клана. - старалась быть такой, чтобы отец гордился мной. Судьбой мне было начертано быть чьей-то матерью, любящей женой, но… получилось как-то иначе. Я училась с матерью и отцом многим техникам, которые выматывали меня до невозможного.
Я лишь безгранично уважала своего кумира, воплощение его представлений о том, каким должен быть человек, - Нагато. Потому одна встреча должна была стать и стала событием чрезвычайной важности. Вот только не такой она стала, какой представляла я её. Я ожидала, что единственный человек, кто может меня понять и оценить, воздаст должное моим способностям и стараниям. Я ожидала, что смогу показаться ему интересной... А встреча получилась весьма короткой. Сказал, что я не стою его внимания и потому могу уходить. Я возненавидела своего отца за эти слова. Последствия для меня оказались самыми тяжёлыми, с какой стороны ни посмотреть. С внешней стороны это выразилось, как о ненужном и бездарном ребёнке. Но это были мелочи в сравнении с тем внутренним ударом, который мне нанёс подобный поворот событий. У меня раскололась вся система восприятия мира. Ибо понимала, что я — полнейшее ничтожество. И я не могу считать себя выше других. Это приводило к внутреннему противоречию. Значит, где-то была логическая ошибка. Дни и недели провела я в её поисках — и пришла к выводу, что вариантов два. Либо следовало предположить, что истина в авторитете уважаемого человека, который, не зависит от правильности и ошибочности его собственных взглядов, ибо он ничего не представляет... либо осмелиться предположить, что его взгляды верны — и ошибаются все остальные. Понятное дело, варианты были равноценны. Я решительно выбрала тот, разыграть который было интереснее (и, по правде сказать, тот, что меня больше устраивал). Я решила бросить вызов оценке её собственной персоны. Я начала тренироваться более усердно. И отец наконец сказал, что «это теперь моя дочь, которую я ждал…». Возможно, он хотел, чтоб я его возненавидела, тем самым сделал меня сильней. Очень люблю играть на флейте.
Я с ещё большим усердием окунулась в учёбу. Я упорно стремилась стать идеальной во всём, и не упускала ни единой возможности продемонстрировать свои достоинства. Спокойно идя к своей цели. Меня не смущала кажущаяся недостижимость — я всего лишь проверяла на практике то, что должно было быть достижимым в теории. Я увлекалась поэзией, искусством, литературой, философией.
У меня был друг Акено, мы прогуливались по ночному городу. И вдруг на нас напали шиноби. Акено, захотел защитить меня, но они проткнул ему сердце. Я впала в неизвестное безумие, в глазах вспыхнула ненависть и отчаянье, я тогда не контролировала себя. Проклятье… подумала я тогда и в меня летел кунай вдруг я закрыла глаза и подумала Я убью их! я заметила, как кунаи уже летели обратно в ниндзя и пару секунд спустя те упали.
Когда я пришла в деревню, то какой-то шиноби навлёк на меня гендзюцу тркпов моих родителей. Тогда, когда я была генином, то не могла его отменить. А ведь, его не заметила даже. Я смотрела на трупы моих родителей и думала: Неужели я тоже, так умру? Неужели тоже упаду в яму одиночества? Почему они ушли, так рано? Почему мне так больно? Что мне теперь делать? Все мертвы…Кто они такие, что убили мой клан. Я любила каждого человека из своего клана. Я была не самой лучшей, но они были дороги мне. Недавно Акено, а теперь родители?...Я не стала разбираться кто? Зачем? Я просто ушла из Аме, со слезами на лице.
Вдруг меня окружили шиноби и потребовали денег, но у меня их не было. Я говорила, что нету у меня ничего. На мне была порванная одежда и сама выглядела очень бледной и хрупкой, тогда они избили меня. На моём теле остались раны. Когда проснулась я не помнила ничего. Ни кто я. Ни где родилась. Ни то, что я делаю. Ничего абсолютная пустота. Я слышала что Амекаге ищет свою дочь. Я не помнила ничего, но в один момент показалось что это я его дочь. Но я его никогда не видела, а точнее не помнила и поэтому не могла уверять точно.
Я шла…шла и оказалась в Ото. Мне приходилось самой зарабатывать на еду. Когда-то я воровала, или просто просила кусочек хлеба. Но не кто, ни давал мне даже крошечный кусок хлеба, хотя за окнами я видела, как вся семья ест вкусную еду, а я голодала, уже не знаю какой день. Когда я проходила через толпу, меня могли толкнуть, а потом ударить, а если падала, то никто не помогал руку помощи. Я сама выживала в этом мире. Когда я поняла, что люди скрываются за масками, то я стала очень холодным человеком.
Один раз я сидела в лесу Конохи, и мне было очень плохо. Я уже третий день у меня во рту не была маковой росинки. Ко мне подошёл парень. Его звали Кайомару, он спросил что со мной случилось. Я сказала, что осталась одна и народ очень суров. Не так просто добыть еду десятилетнему ребёнку. Он выслушал меня и подал бутерброд, который остался с обеда. Я впервые увидела человек, который дал мне еду. Я робко взяла его и поблагодарила. С того дня он каждый день приходил в лес и приносил мне еду. Но потом перестал с тех пор я его не видела. Я много путешествую и стараюсь найти свою родную страну и вспомнить своё прошлое.
10. Способности (кекке гекай) и техники:
Ninjutsu:
Origami no jutsu
Сунако создаёт прочные листы бумаги способные разрезать практически любую поверхность.
Origami Tiikko no jutsu
Сунако превращается в рой бумажных бабочек и разлетается по окрестностям. Техника слежки и наблюдения. После нахождения цели, бабочка, как будто маячок сигналит всем остальным и они слетаются в одно место. После этого перед нами снова появляется Сунако.
Origami Ryun no jutsu
Сунако создаёт из бумаги сотни маленьких кунаёв и сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему ранения.
Origami Shuun no jutsu
Сунако превращается в тонкий лист бумаги и может проникнуть в любую щель
Origami Fujumi no jutsu
Создаёт более пятидесяти взрывных свитков из своего тела. Так же управляя ими, шиноби старается облепить противника всеми свитками и взорвать вместе с неприятелем.
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование)
Это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Клон может уже самостоятельно управлять формами и преобразованиями бумаги. (Сила клона 1/2 силы оригинала.)
Yaiba no Jutsu (техника искусства)
С помощью чакры, задается определенная структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому листку
Origami nippon no Jutsu
Техника оригами, позволяющая превратить части тела или все тело в бумагу. Техника не требует печатей
Tensi no Jutsu (техника искусства)
Бумага принимает вид огромных крыльев, прикрепленных к телу девушки. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена для полета, передвижения
Ловушка оригами
После складывания печати, противника со всех сторон облепливает бумага, острыми концами впивается в кожу и лишает его возможности двигаться. Также человек рискует задохнуться из-за нехватки воздуха. Контралирует так же, как и любую бумагу в своей техники.
Doragonpēpā
Сунако делает печати, после чего из бумаги создает достаточно больших размеров дракона, который наносит противнику тяжелые увечья. Дракон создаёт увечья при помощи хвоста, который может сильно ударить или ударом лапой.
Wāruu~indo-shi
Сунако делает печати, после чего перед ней и вокруг нее появляется бумага очень острая и прочная, бумага начинает крутиться на 360 градусов, создавая тем самым небольшой купол, который помогает защититься от физических атак, а в следующую секунуду, этот вихрь может разлететься острыми сенбонами и кунаями в противника.
Kami no dai senpū
Это вторая версия техники вихря, где используется бумага. Сунако делает все также только теперь она делает эту технику в воздухе, где она полностью оказывается в куполе. Такой купол сложнее намного разрушить. У этой техники немного другая контр - атака, от шара отходят острые кнуты которые в толщину около двадцати сантиметров, они начинают крутиться вместе с шаром тем самым разнося все на расстояние десяти - пятнадцати метров.
Fuinjutsu:
Saen no Jutsu [забытие]
Противник на время забывает, как он хотел атаковать и вообще, что он здесь делает. Сунако может внушить ему то, что ей необходимо на данный момент. Девушка должна сделать ряд печатей и сложить руку в печать змеи, после чего ладонь покрывается чакрой и она должна коснуться головы противника. Он должен стоять от Сунако от длинны вытянутой руку. Если девушка промахивается и попадает, например в руку, то тратиться зря её треть чакры.
Hausan no Jutsu [высасывание памяти]
При наложении печатей Сунако проникает в его память, тем самым, добывая нужную информацию.Также она может стереть воспоминания человека, если посчитает это необходимым. Тратиться половина чакры часто не используеться.
Shikoku Fuuin
Техника фуиндзюцу, требующая формирования ручных печатей для того, чтобы получить возможность писать на поверхности символы для фуин-техник.
Shishi Heikou
Техника фуиндзюцу, требующая формирования ручных печатей для того, чтобы нанести на предмет печати, блокирующие способности противника на два поста. Блокирует способности гендзюцу и ниндзюцу. Однако для этой техники нужно много чакры и поэтому часто не исспользуеться.
Sanbou Kyuuka
Техника фуиндзюцу, требующая формирования ручных печатей для того, чтобы создать поток воздуха, втягивающий в центр печати противника.
11. Связь с вами.
ICQ:568094488
12. Посещаемость:
2 раза в день
13. Пробный пост:
Сунако спокойно шла, на ней был плащ и ,поэтому лица совсем не было видно. Что можно было разглядеть так это светлые волосы и очертания лица. Девушка не любила показывать своё лицо без необходимости. Она много лет путешествовала и искала свой дом, где она жила пять лет назад. Но ведь ей было тяжело жить без прошлого и не помнить, где находиться её дом и поэтому ей приходилось передвигаться из одного селения в другое. Иногда она знакомилась со шиноби разных селений, но не успевала подружиться они с ней, так как Сунако уже уходило в другое селение.
Девушка села возле берега и набрала в руки воды и умылась. Однако она сделала это так, чтоб не снимала капюшон. Вдруг появилась, какая-та красивая девушка лет семнадцати и начала нецензурно выражаться, но это не привлекло её внимания. Сунако не повернула к ним даже голову. Они сидела ,и казалось, что она не от мира сего. Она хотела, чтоб кто-то заговорил с ней. Но знала, что пройдёт время и она забудет их, а они её. Поэтому она старалась часто не заводить дружбу. Подул резкий ветер и капюшон спустился с её лица. Теперь можно было разглядеть длинные светлые волосы и повязка на одном глазу. Однако её один голубой глаз был на столько прекрасен, что некоторым казалось, что они смотрят на небо. Девушка посмотрела на озеро в глубоком одиночестве.
Отредактировано Sunako (2010-09-17 21:06:53)